Я всегда любила хорошую грозу. В детстве, когда с неба грохотало во всю мощь и дождь лил как из ведра, мы сломя голову носились по двору и скакали по лужам. Когда мы возвращались домой, на нас сухой нитки не было.

Это было потрясающее чувство: на несколько минут погрузиться во что-то настолько могучее, что вряд ли мы могли сказать, когда было весело, а когда страшно.

На память приходит картина из Псалма 106, где описывается, как Бог превращает высохшую «пустыню в озеро» (Пс. 106:35). Чтобы превратить пустыню в оазис, нужен не грибной дождик, а серьезное наводнение. Вода должна заполнить все трещины в сухой земле новой жизнью.

Не такого ли восстановления жаждем и мы? Когда наш жизненный путь похож на бесцельное блуждание и мы терпим голод и жажду (Пс. 106:4-5), нам нужно что-то большее, чем отблеск надежды. И когда глубоко укоренившийся грех погружает нас во тьму и смертную тень (Пс. 106:10-11), нашим сердцам нужно что-то большее, чем мелкие перемены.

Именно такую грандиозную перемену может произвести Бог (Пс. 106:20). Никогда не поздно принести свои страхи и сожаления к Тому, Кто более чем способен разбить наши цепи и заполнить тьму сердец Своим светом (Пс. 106:13-14).
Небесный Отец, помоги нам прийти к Тебе со своими ношами, довериться Твоей любви и способности исцелять и преображать.
Божья сила преображает.


© 2018 Хлеб Наш Насущный